Я предлагаю Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google AdWords за ₽5000 : VictoriyaKor
Описание Линка

Я - частный фрилансер, не агентство.

Специализируюсь только на контекстной рекламе Яндекс.Директ (Поиск/РСЯ/Ретаргетинг), Google AdWords (Поиск/КМС/Ремаркетинг).

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics.

Опыт с 2016 года.

Цена 1 рекламной кампании по 1 направлению вашего бизнеса (до 1000 ключевых слов) - 7'000 руб.

Время, необходимое на запуск 1 кампании - 4 рабочих дня.

Ведение и оптимизация 1 кампании - 2'000 рублей в неделю (первая неделя - в подарок).

Как я работаю:

- анализ ниши: спрос, конкуренты, сезонность и др. факторы, составление прогноза бюджета

- составление УТП для каждой рекламной кампании

 - тщательная проработка направлений для сбора ключевых слов

 - парсинг ключевых по отобранным направлениям с использованием Key Collector вплоть до частотности 1

 - чистка ключей, составление списка минус-слов

 - кластеризация ключей на группы по составу фраз и интенту. С техникой "1 группа - 1 ключ" не работаю в связи с введением статуса "мало показов".

 - составление 3 уникальных вариантов объявлений к каждой группе для А/Б тестирования

 - проработка быстрых ссылок и всех возможных расширений объявлений

 - создание рекламной кампании, точная настройка, настройка счетчиков и колл-трекинга, загрузка объявлений в кампанию, прохождение модерации

 - пополнение счета и запуск

 - при желании - подключение биддеров для контроля ставок и позиций для поиска

 

 После этого начинается ведение. Его целями являются:

 - сокращение расходов на рекламу за счет снижения цены клика

 - сокращение стоимости лида за счет привлечения максимально целевой аудитории

 - работа с сегментами аудиторий, настройка ретаргетинга/ремаркетинга

 

В ведение рекламной кампании входят:

- мониторинг позций объявлений: количество показов и кликов в спецразмещении и гарантии, а также мониторинг изменений позций по фразам

- работа со статистикой: выявление конверсионных ключевиков, выявление неэффективных ключевиков, выявление некликабельных объявлений

- расширение списка минус-слов

- работа над эффективностью, повышением CTR

- работа с ремаркетингом и аудиторией

- расширение списка ключевых слов